Детали

 
Исследовательский опрос №1
  • Укажите какая из причин, на ваш взгляд, привела к участию в войне перечисленные ниже страны. Вы можете указать относительный вес причины для каждой страны в диапазоне от 1 до 10 баллов. При этом значения весов в рамках одной колонки могут повторяться.
    Например, если «Бедственное экономическое положение» для страны «Х» было, на ваш взгляд главной причиной или существенной для вступления страны в войну – поставьте максимальный балл, а если «Бедственное экономическое положение» было не существенной причиной, либо отсутствовало – поставьте минимальный балл или оставьте ячейку не заполненной.

  • №1. Бедственное экономическое положение
    №2. Желание захватить дополнительные ресурсы
    №3. Потеря ресурсов, которые считались «исторически принадлежащими»
    №4. Желание установить свои идеи и порядки
    №5. Противодействие установлению чуждых идей и порядков







  • Вам предстоит исследовать текст учебника по абзацам и определить какие причины из представленного ниже списка привели к войне соответствующие страны или группы стран.
    Дополнительно вам предстоит охарактеризовать текст по эмоциональной шкале и шкале достоверности содержания текста на ваш взгляд и ощущения.
  • Баллы / Эмоциональность
    +2 Крайне позитивный
    +1 Позитивный
    0 Нейтральный
    -1 Негативный
    -2 Крайне негативный
  • Баллы / Достоверность
    +2 Доказано
    +1 Верится
    0 Не определено
    -1 Не верится
    -2 Ложно
  • Ниже Вам будут представлены абзацы текста одного из учебников истории. На основании каждого абзаца выберите для соответствующих стран: номера причин вступления в войну, ощущаемый эмоциональный образ и достоверность . Ниже приведен образец заполнения.
  • По подписанному договору страна A потеряла 50% своей территории, а также должна была заплатить странам-победительницам контрибуцию и сократить численность армии . Умело используя унижение населения и бедственное экономическое положение страны, лидер партии страны A привёл партию к победе на выборах. Страна А стала немедленно вооружаться для реванша. Страны C и D увидев, чем «дело пахнет» заключили договор о коллективной обороне от потенциальных попыток страны А осуществить возврат потерянных земель.
  • 1, 3; -1; +1 для cтраны «А» – означают, что в тексте для страны «А» описываются:
    1-я причина - «Бедственное экономическое положение»
    3-я причина - «Потеря ресурсов».
    Текст абзаца оценен исследователем следующим образом:
    - 1 (негативный) – текст формирует негативное отношение к стране «А»
    +1 (достоверно) – утверждения в тексте представляются достоверными и т.д.

  • Причины, приведшие к началу Второй мировой войны, среди прочих, следует искать и в итогах Первой мировой войны. Великобритания, Франция и США вышли победителями из Первой мировой войны, а побежденная Германия, нищая и голодная, была вынуждена согласиться со всеми условиями стран-победителей. Эти условия были сформулированы в Версальском Мирном Договоре (1919). Немцам было запрещено вводить всеобщую воинскую повинность, существенная часть страны была признана демилитаризированной (Рейнская зона), и помимо этого, Германия была обязана выплатить немалую контрибуцию. Навязанные условия породили в Германии всеобщую неудовлетворенность и ненависть, что не могло способствовать дальнейшему миру. В заключенном договоре немцы увидели месть победителей, и частым высказывание тех лет в Германии было: "heerlos, wehrlos, ehrlos" – разоружена, беззащитна и обесчещена.
  • Возможно, такое настроение общества, в конце концов, было бы пережито, но к нему добавилась и экономическая депрессия. Чтобы хоть как-то справиться с этой депрессией, наиболее экономически развитые западные страны вынуждены были развивать торговые отношения с другими странами.
  • В тюрьме Гитлер написал книгу «Mein Kampf», в которой и обосновал свое политическое кредо. После своего освобождения он сразу же встал у руля национал-социалистической партии и создал политическую платформу, с которой была согласна большая часть немецких избирателей.


  •   М
      Ж



 

[WP-CUMULUS]


[FrontpageSlideshow fs_cats=14 fs_main_width=600px fs_slide_width=50% fs_buttons_width=50% fs_orderby=modified fs_template=default]

  • please set some widgets to show from Appearance -> Widgets.

[jsbrotate link=http://www.cniie.ru/?page_id=960 imgdisp=4 imgfade=4 width=150 height=125 images=http://www.cniie.ru/wp-content/uploads/2011/03/bannerD.gif|http://www.cniie.ru/wp-content/uploads/2011/03/image0011.jpg /]

 

 

 

 

 Posted by at 18:16